Обмен и возврат
Уважаемые Заказчики (покупатели) !
Наша компания предлагает для вашего выбора исключительно только те товары, которые прошли необходимую сертификацию и имеют официальную гарантию производителя. Если у вас возникли сложности с приобретенным в нашей компании товаром или возникла необходимость его заменить в силу объективных причин, то мы готовы вам оказать помощь в обмене, возврате товара или оплаченных за него денежных средств.
В случае возникновения вышеперечисленных сложностей с приобретенным в нашей компании товаром, мы руководствуемся следующими нормативно-правовыми актами:
- Закон РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
-
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации";
- и др.
Порядок возврата денежных средств, а также обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
1. Юридические лица и Индивидуальные предприниматели, с которыми заключен договор поставки руководствуются исключительно положениями договора и предусмотренным в нем порядком обмена или возврата товара ненадлежащего качества.
2. Юридические лица и Индивидуальные предприниматели, с которыми нет договорных отношений руководствуются действующим законодательством с обязательным соблюдением претензионной формы. Претензия оформляется в свободной форме (желательно на фирменном бланке), с обязательным указанием даты отпуска товара, комплектности и объема, наименования, его стоимости, а также причин и требований Заказчика (покупателя).
3. Физические лица руководствуются действующим законодательством с обязательным соблюдением претензионной формы. Претензия оформляется в свободной форме, с обязательным указанием даты отпуска товара, комплектности и объема, наименования, его стоимости, а также причин и требований Заказчика (покупателя).
Срок рассмотрения претензии 3 (три) рабочих дня.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом связи, и получить подробную консультацию по всем интересующим вас вопросам обмена и/или возврата товаров, денежных средств (с пондельника - пятницу):
- по телефону (343) 3-612-543 (с 10:00 до 17:00 часов по времени города Екатеринбурга);
- по электронной почте info@tradehouse96.ru